1. |
Школа
постоянно взаимодействует с ОДО:
- ДШИ №
1
- ЦДТТ
«Интеграл»
- ТОС
№2, Совет ветеранов
- Д/С №
334
- Центр
психокоррекции «Помощь»
- ЦСПСД
«Семья»
-
Администрация
Октябрьского района (ОДН)
- ГАИ
Октябрьского района
- РОВД
Октябрьского района
-
Фитнес-клуб «Атмосфера»
-
Библиотека (ул. Скляренко)
-
Детско-юношеская библиотека (К.Маркса)
-
Училище культуры
- ЦВР
«Поиск»
- ПК
«Подросток» |
- учащиеся школы
составляют основной контингент ДШИ № 1 и
«Интеграла» на всех отделениях;
- благодаря
навыкам, умениям, полученным в ДШИ № 1 и
«Интеграле», уч-ся школы участвуют в
мероприятиях художественно-эстетической
направленности различного уровня.
- школа
организует работу с ветеранами: концерты,
поздравления на дому, на площадках ТОС № 2;
- уч-ся проводят
«День открытых дверей» для дошколят и их
родителей;
- дети и их
родители, нуждающиеся в помощи психологов,
неврологов, логопедов и т.д., обращаются в ЦПК
«Помощь», ЦСПСД «Семья».
Школа выявляет
детей и родителей из самых незащищенных семей,
нуждающихся в материальной, психологической,
юридической помощи.
- в школе
эффективно работает отряд ЮИД,
- уч-ся изучают
ПДД, которые демонстрируют на соревнованиях
«Безопасное колесо», 5 раз побеждали на
городском этапе конкурса, награждены поездкой в
ДОУ «Орленок» (Краснодарский край);
нет роста
травматизма, связанного с ДТП
- «уч-ся группы
риска» находятся под совместным патронажем школы
и ОДН; благодаря такому участию «трудные» дети
вовлекаются в досуговую деятельность во время
учебы и каникул.
- уч-ся школы
являются постоянными участниками соревнований,
проводимых на базе ФК «Атмосфера»: степ,
атлетика, аэробика;
- имеют
возможности посещать ФК «Атмосфера» со скидкой,
осознанно выбирают для себя здоровый образ
жизни.
- уч-ся школы
являются постоянными активными читателями
библиотеки;
- уч-ся имеют
доступ к книгам ограниченного пользования,
необходимых для работы над рефератами;
- уч-ся являются
участниками тематических лекций, мероприятий,
проводимых библиотеками.
- уч-ся школы
посещают тематические выставки на
декоративно-прикладном отделении являются
первыми зрителями спектаклей выпускников;
- знакомятся с
условиями поступления и учебы в училище;
- уч-ся школы
посещают кружки, секции, которые отсутствуют в
системе ДО школы;
- имеют
возможность соизмерять свои достижения с
успехами ровесников из других школ во время
проведения школьников;
- уч-ся школы
принимают участие в соревнованиях, проводимых на
базе ЦВР «Поиск» ПК «Подросток». |
- администрация
ДШИ №1 и «Интеграла» делает ставку на уч-ся
школы как на основной контингент уч-ся;
- проводит с
участием учеников школы мероприятия не только на
своих площадках, но и в школе № 144, ТОС №2;
- сотрудничество
подкрепляют ежегодным заключением договоров.
- ветераны
оказывают помощь в гражданском, патриотическом
воспитании уч-ся на Днях ветерана в школе,
«Школе поколений», «Дне мудрости», Дне защитника
Отечества, 8 Марта, 9 Мая;
- родители,
посетившие школу на Дне открытых дверей, с
желанием выбирают шк. № 144 для обучения своего
ребенка. Дошколята, побывавшие на празднике,
преодолевают барьер страха, неуверенности перед
поступлением в школу;
- ЦПК «Помощь»
проводит индивидуальную работу с уч-ся и
родителями по профилактике наркомании, снятие
напряженности отношений в семье, как следствие,
снимается напряжение у таких уч-ся и родителей
по отношению к школе.
- благодаря
сотрудничеству ОДН Октябрьского р-на имеет
возможность патронажа семей социально не
защищенных, «группы риска» и вовремя оказывать
воздействие, поддержку или помощь.
- инспектор ГАИ,
опираясь на активных юных инспекторов, проводит
профилактическую работу в школе по знанию ПДД;
- на базе школы
проходят ежегодные соревнования (районные)
«Безопасное колесо»;
- Гор.ГАИ
приглашает юных инспекторов движения участвовать
в городской акции «Осторожно, дети!».
- инспекторы РОВД
проводят профилактическую работу по профилактике
правонарушений, участвуют в Днях профилактики
(школьных).
- ФК «Атмосфера»
заинтересован, чтобы уч-ся школы посещали клуб
как постоянные клиенты, поэтому делают гибкий
ценовой график на абонементы, обучают школьников
культуре активного досуга.
-библиотека по
договоренности с библиотекарем школы Потапкиной
И.М. проводит совместные мероприятия
(тематические);
- поощряют
наиболее активных читателей из числа уч-ся
школы;
- прививают
культуру чтения, любовь к чтению, тем самым
помогают школе в воспитании
нравственно-духовных, патриотических качеств
уч-ся школы.
- студенты
училища проходят производственную практику на
базе школы в качестве хореографов, режиссеров
досуга;
- преподаватели
училища ставят спектакли у школьников первой
ступени, развивают в детях эмоциональность,
дикцию, музыкальность – основы актерского
мастерства.
- преподаватели
училища проводят занятия с младшими школьниками
по постановке спектаклей, благодаря чему было
поставлено
5 спектаклей.
- оказывают школе
содействие в реализации городской целевой
программы «Дети Самары»;
- оказывают
методическую помощь;
- оказывают
помощь в подготовке участников городских
конкурсов;
- проводят
соревнования, конкурсы для уч-ся школ района, в
том числе и для нашей школы.
|
2. |
Раз в
четверть школа взаимодействует с:
-
Полком связи в/ч 59292
Пограничным пунктом «Самара»
-
Турфирма «Атлантида»
- ДОЦ
«Золотая рыбка»
- Театр
«Сказка»
- КРЦ
«Звезда»
-
Аквапарк
-
Боулинг («Кинап»)
- СЮТУР
|
- уч-ся
знакомятся с бытом солдат, условиями и сроками
службы;
- выступают с
концертами, проводят акцию «Посылка солдату».
- школьники
совершают экскурсии по маршрутам, предлагаемым
ТФ «Атлантида»: городские (тематические), по
области, России, зарубежью;
- сотрудничество
в течение 7 лет обеспечивает точность выполнения
договоров и скидки как постоянным клиентам;
- школьники
проводят акции «Дети-детям» - концерты, конкурсы
для детей сирот, благотворительные подарки,
способствующие воспитанию у уч-ся школы чувства
сострадания, помощи нуждающимся, внимание к
чужой беде.
- школа является
постоянной площадкой для показа спектаклей со
стабильным количеством зрителей («Мой друг
светофор»,
«Зайкин дом»).
- уч-ся школы
активно учувствуют в соревнованиях, устраиваемых
администрацией Аквапарка и Боулинга,
способствующих активным занятиям плаванием,
закаливанием, т.е. здоровому образу жизни;
- приобретают
опыт интересного досуга.
- уч-ся учатся
азам туристического мастерства: установка
палатки, разведение костра, укладка рюкзака,
преодоление препятствий;
- интересная
организация «Дней здоровья»;
- занятия в
секции краеведческого туризма прививают помимо
туристических навыков интерес к истории родного
края. |
- на базе школы
проходят встречи старшеклассников с офицерами
полка и ПК;
- офицеры имеют
возможность лично познакомиться с призывниками,
дать рекомендации по подготовке к службе в
армии;
- оказывают
помощь в патриотическом, духовно-нравственном
воспитании на примере подвигов офицеров полка и
ПК – участников локальных войн, отличников
вооруженных сил.
- имеет
стабильное количество заказов на экскурсиях в
лице уч-ся школы и их родителей;
- разрабатывает
новые маршруты и темы экскурсий, т.е. находится
в постоянном развитии туристической сферы;
- оказывает
помощь в проведении тематических декад, также
профориентации уч-ся школы.
-
воспитанники-сироты получают возможность
расширения контактов со сверстниками, не
замыкаются на своей беде, чувствуют себя
полноценными гражданами;
- учатся
принимать подарки, помощь извне, общаться со
сверстниками, готовятся к жизни в социуме.
Администрация
театра использует спектакли как дидактическую
форму привития и закрепления навыков поведения в
чрезвычайных ситуациях: при пожаре, авариях ДТП
и т.п.
- заинтересован в
большом количестве посетителей;
-пропагандируют
различными акциями, соревнованиями ЗОЖ среди
детей и подростков;
- помогают школе,
развивают свою методическую базу по
профилактике наркомании, алкоголизма среди детей
и подростков.
- активно
совершенствуется формы работы ОУ,
разрабатываются новые туристические маршруты,
методика проведения походов различной категории
сложности. |
3. |
Сезонно
школа сотрудничает:
- ДОО
«Союз»
уч-ся
школы в числе других старшеклассников школ
района благоустраивают лагерь перед открытием
сезона.
- СГПУ
-
Областная автошкола
-
Анатомический музей СамГМУ
-
Росгосстрах
-
Театры и музеи
|
- уч-ся разных
социальных слоев получают равную возможность
активного отдыха за пределами города;
- выезды в ДООЛ
«Союз» способствуют сплочению детей, раскрытию
талантов, положительных и отрицательных черт
характера;
- школе
предоставляется возможность реализовать
городские программы «Дети Самары» раздела
«Каникулы».
- уч-ся школы
участвуют в мероприятиях, проводимых
студентами-практикантами;
- старшеклассники
общаются со студентами, узнают суть профессий,
предлагаемых на факультетах университета,
условиям приема и учебы.
- уч-ся на
практике закрепляют правила ПДД в качестве
действующих инспекторов движения.
- школа
использует базу анатомического музея для работы
по профилактике курения, алкоголизма у
подростков, наркомании;
- уч-ся школы
ближе знакомятся с профессией врача.
- родители уч-ся
используют возможность на месте учебы детей
познакомиться с условиями страхования и
застраховать ребенка.
Уч-ся школы
посещают тематические выставки, расширяют свой
кругозор, учатся культуре зрителя, слушателя. |
- постоянный
контингент отдыхающих позволяет отслеживать
эффективность программы отдыха в лагере,
способствует развитию материально-технической
базы, совершенствовать методику работы с
учащимися.
- студенты имеют
возможность на практике закрепить полученные в
университете знания;
- студенты и
преподаватели получают возможность для широкой
аудитории провести профориентационную работу по
профессии педагог.
- привлекается
работа отряда ЮИД для проведения среди детей
города профилактической работы по соблюдению ПДД;
- приглашают
агитбригаду ЮИД для участия в областном
автопробеге «Осторожно, дети!».
- студенты-медики
закрепляют знания, проводят экскурсии по
анатомическому музею с целью профилактики среди
подростков табакокурения, алкоголизма,
наркомании.
- компания «Росгосстрах»
в лице учителя школы и их родителей получает
широкую сеть постоянных клиентов, в чем
заинтересована.
- театры, музеи
заинтересованы в посещении уч-ся школы
театральных постановок, выставок, вернисажей,
используют систему поощрения наиболее активных
участников взаимодействия.
|